Страницы

четверг, 12 мая 2016 г.

Первый пост








Могла ли я когда-нибудь подумать, что флористика - это нечто большее, чем охапка миллиона самых длинных роз или самых свежих тюльпанов, зарезанных кухонным ножом и поставленных в непрозрачную вазу? Нет. 


Но так было какое-то время: праздники - букеты, букеты - праздники...  Унылые пластиковые ведра цветов в пластиковых будках с одноименным названием... И только пару лет назад я стала замечать, появившиеся на центральных улицах настоящие цветочные магазины - это был такой же восторг, как посещение бутика одежды после привычного шоппинга на толкучке. Начало было положено, я удовлетворяла свои эстетические предпочтения, выбирая красивые композиции, которыми вскоре пестрили даже продуктовые супермаркеты. И какой же сюрприз меня ожидал, когда я попала на мастеркласс по флористика - заниматься составлением букетов можно прямо у себя в саду! Для это нужно всего-то понимание композиции и соблюдение несложных правил. Этот факт прорубил для меня окно в цветочный мир, который был у меня под ногами.




Теперь мне сложно сказать, что вдохновляет меня больше - распускающийся розовый куст или букет с единственной розой, в оформлении веток можжевельника, самшита и бересклета, а может просто одинокий ирис в прозрачной пробирке на залитом утренним солнцем столе? Но, все-таки, секрет в том, что свободное творчество начинается там, где заканчиваются правила, где не дышат в спину суровые критики и работают руки и сердце, а не голова. 
Этим нехитрым процессом иногда я занимаю свои дни в Моем Саду.








Ура, это был первый пост!






comments powered by HyperComments