Страницы

понедельник, 16 мая 2016 г.

Цветочный рецепт




Прекрасный день. Подъем в 6:00. Роса и запах земли. Вот и повод собрать букет. 

Формат флористических рецептов мне нравится как идеальный визуальный контент. Тут легко и просто - это не аптечный или кулинарный вариант, где отступление от оригинала могут позволить себе только профессионалы. Я чувствую себя в эти моменты друидом, у меня есть возможность протестировать себя на смелость - получить свободу действий и насладиться неизвестным результатом.


Я подхожу к каждому растению и на глаз выбираю, впишется ли его экземпляр в композицию. Вот понравился мне лист орешника, а будет ли он в букете сочетаться, еще не знаю. А вот сирень махровая точно подойдет. Чего не скажешь о землянике... Но сейчас у меня не густо с цветущими - выбираю попышнее пучок. 



Кого вы тут еще не узнаете по латинским именам? У меня еще - гигантское соцветие лука, роза еще не распустившаяся, нежная калина, ароматная мята перечная.


Ну и что, что с виду - это просто сборная солянка. Для меня каждый из них - уникальный подарок природы. А значит правила композиции она откорректирует. Идеальными всегда будут формы и изгибы, цвета, аромат - значит все получится.

Вот он - мой спонтанный букет. Наверное, моя бабушка собирала похожий, уходя вечером на прогулку после тяжелого рабочего дня на едине с землей. Всегда она возвращалась с пышным букетом и ставила его в комнате. 
Все прекрасное в этом мире циклично. 


comments powered by HyperComments