Страницы

воскресенье, 29 мая 2016 г.

Букет для


Сейчас у меня такой период в жизни, никто не дарит мне цветы. При этом, цветы все равно окружают меня.



Может быть, я даже рада этому. Как часто букеты - это извинения, выстраданные слезами, давлением, укорами, гордыми взмахами ресниц. Наверное, цветы нужно заслуживать и получать их по особому поводу. И как редко их дарят от души. Чтобы вдохновить другого человека, чтобы оказать ему поддержку, показать, какое значение он имеет в твоей жизни. 

А может это такое клише, от которого тяжело отказаться, ведь по определению каждая женщина должна готовить, а каждый мужчина дарить цветы без повода. Но это наши представления. И мы требуем, напряженно ждем, вымучиваем целлофановый букет и как бы невзначай делаем пост в соцсетях. Красивая картинка - без сомнений. Не знаю как у вас, а у меня так было.




Могла ли я представить, что получать и дарить цветы можно совершенно по-другому? Для этого нужно было в свою жизнь пустить больше настоящего, природного, естественного, того, что не требует сверх усилий для реализации, что рождается само.

 Когда осознаешь в чем разница между пластиком и живым стеблем, тогда перестаешь любить атрибуты и знаки, долгие шопинг-туры, брезентовые павильоны, ароматы для дома, декоративную косметику, пудовые отдушки и силикон.



Вот этот мокрый, потому что дождь, букет составляю и несу девушке, которая хотела цветы, потому что они растут.






comments powered by HyperComments