Страницы

четверг, 2 июня 2016 г.

А что у вас на... подоконнике?


Сегодня проходила мимо подоконника и увлеклась разглядыванием шеренги стеклянных бутылочек. В каждой стоит стебель или несколько, у каждого своя история.




Пару лет назад я много времени уделяла тому, что в чужом шкафу и косметичке, теперь же предметами большего интереса для меня стали подоконники. Чот там у вас? Думаю об этом, снова гляжу на свое окно -  намного более простое меня вдохновляет.


Мои сокровища уже не брендовые вещи. Это гортензия сломанная собаками. Скоро она пустить корешки и у меня будет два новых куста.


Веточки эвкалипта из букета, проходя мимо которых я не ленюсь наклониться и вдохнуть ароматные пары какой-то южной страны на лазурном побережье.


Бутоны роз, сломанные детской рукой - может им хватит сил и они покажут в щелочки цвет своих лепестков, вряд ли на большее хватит стакана воды. В глубине отросток фикуса Бенджамина, очень активный и пышный, безжалостно срезанный, потому что не вписывался в концепцию "бонсай". И скромный, но живучий экземпляр можжевельника стойко не вянущий с первого поста.

Не хитрые сокровища, но с радостью поделюсь ими.
comments powered by HyperComments