Страницы

суббота, 4 июня 2016 г.

Нежное утро


Этим утром было тихо и солнечно. Я собралась с мыслями и отправилась в сад на поиски цветов для одного букета. 

Когда цветы предназначается кому-то особенному становится волнительно и даже трогательно выбирать их. Это как спеть забытую мелодию и не сфальшивить.


Проходя по дорожке вдоль кустов пионов я заприметила два - розовый и белый. Сложила их
вместе и подумала, насколько же они прекрасны и нежны, такими должно быть могут быть детские мечты. По утрам они прохлаждались в тени, а к полудню на солнце стали бы пахнуть чем-то сладким. Я размышляю, что я испытываю срезая их. Когда-то я была склонна считать, что цветочная жертва слишком велика, чтобы приносить ее без сожалений. 


Но разве искренняя улыбка и блеск в глазах не стоит этого единственного цветка, который подарил этим летом куст дикого ириса... Нахожу его одинокий полый стебель среди пышной осоки и режу. Запах его сока возвращает меня в детство, на влажный и свежий берег поросшего ряской пруда.

Ну вот у меня есть солист, осталось дополнить аккомпанемент. Я нахожу плотный лист ландыша, буяющую традесканцию и нарядную микро-гвоздику. 


Когда я довольна формой букета меня переполняет радость - по-моему это лучшее, что мы можем дарить без сожаления и корысти. 



comments powered by HyperComments