Страницы

воскресенье, 31 июля 2016 г.

После затишья


"Лена, что это за картинки на фейсбуке? Ты что-то продаешь?"
Хороший вопрос, чтобы честно себе на него ответить. Показывать свой мир через блог или сделать блог своим миром? Реальность иногда может убить любую романтику, раздавить все песочные замки и растворить любые иллюзии.



Если нырнуть в глубины отношений, можно неожиданно там обнаружить страхи и одиночество, неудовлетворенные потребности в безусловной любви, потерянные ощущения человеческой значимости, обиды и чувства вины, иллюзии и зависимости.

Я ничем не отличаюсь от других людей. Я зависима от своего блога. Мы с ним в отношениях. Я хочу чтобы он избавил меня от внутреннего одиночества, компенсировал мою уверенность в себе. И я не продаю здесь ничего, просто удовлетворяю свои простейшие человеческие потребности, что не малого стоит для меня. А когда частично их компенсирую - позволяю себе паузу. Даю времени истечь по песчинке на дно, чтобы расставить все многоточия.

Если в период затишья не написала строчки, значит я была не одинока. И мир снаружи приветствовал мой внутренний мир, позволяя рассмотреть себя и найти мотив и способ переправиться на ту сторону. Вернуться из грез, почувствовать себя живой и реальной.


Чтобы собрать новую порцию сочных красок, фактур и текстур, чтобы придать дополнительных смыслов и междустрочных ощущений жизни. Новой жизни.

Этот букет появился там, где родилась Новая жизнь, а вместе с ней красота, надежда и радость.
comments powered by HyperComments